Телефон :
+998-65-2215437
+998-65-2215703
+998-90-2981001
Creditsavdo.uz Онлайн магазин с доставкой
Поиск товаров
Контакты
Адрес: ул. Мустакиллик 12/1 Ор-р: На против Крытого Рынка. Магазин OLIMPIA (подвал) SAMSUNG, Бухарская область, Узбекистан
Тел.: +998-65-2215437
+998-65-2215703
+998-90-2981001
Email: karaev_b@mail.ru
Ф.И.О.: Юсупов Маъруфжон
График работы
  • Понедельник. 09:00 - 18:00
  • Вторник. 09:00 - 18:00
  • Среда. 09:00 - 18:00
  • Четверг. 09:00 - 18:00
  • Пятница. 09:00 - 18:00
  • Суббота. 09:00 - 18:00
  • Воскресенье.
    выходной
Бренды
Huawei
16.06.2016 | Бренды

Huawei Technologies Co. Ltd. - Одна из крупнейших китайских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий. Основана бывшим членом Народно-освободительной армии Китая Жэнь Чжэнфэем в 1987 году.

Решения и продукция Huawei включают:

    оборудование беспроводных сетей (LTE/HSDPA/W-CDMA/EDGE/GPRS/GSM, CDMA2000 1xEV-DO/CDMA2000 1X, TD-SCDMA)
    оборудование базовой сети (IMS, Mobile Softswitch, NGN)
    сетевые устройства (FTTx, xDSL, оптические устройства, маршрутизаторы, сетевые коммутаторы)
    приложения и аппаратное обеспечение (IN, услуги мобильной передачи данных, BOSS)
    терминалы (UMTS/CDMA)

В 2006 году компания демонстрировала рост в сегменте сетей нового поколения, включая сети 3G.

На начало 2015 года в компании работает более 170 тыс. человек. Всего в 2010 году в компании насчитывалось 8 региональных отделений и около 100 филиалов по всему миру. Huawei имеет 16 научно-исследовательских центров в разных странах, включая Китай, США, Германия, Турция, Индия (Бангалор), Швеция (Стокгольм) и Россия (Москва). Компания создала совместные инновационные центры с такими крупными мировыми операторами связи, как Vodafone Group, BT Group, Telecom Italia, France Telecom, Telefonica, Deutsche Telekom.

Ежегодно Huawei инвестирует в исследования и разработки не менее 10 % выручки, оставаясь одним из ведущих предприятий среди компаний всего мира по количеству поданных патентных заявок — 3898 за 2015 год.

Согласно докладу Всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO, в 2014 году Huawei стала лидером по количеству патентных заявок. Только на исследования и разработку технологий 5G в период с 2013 по 2018 год компания направила $600 млн. Совокупный размер инвестиций компании в НИОКР за последнее десятилетие - более $24 млрд.

Стратегия компании - постоянная модернизация бизнеса во всех областях информационных технологий. Компания имеет три основных направления бизнеса:

  • Huawei Carrier
  • Huawei Enterprise
  • Huawei Consumer

Huawei Carrier

Подразделение Huawei Carrier специализируется на операторском рынке. Оно занимается разработкой стационарных и беспроводных сетей, электросетей, глобальных сервисов, телекоммуникационного программного обеспечения и базовых сетей.

21 сентября 2010 года в Гонконге Huawei продемонстрировала опытный образец 700 Мбит/с DSL. Эта демонстрация является первой в своём классе. По мнению компании, благодаря технологии SuperMIMO (система со многими входами и выходами), это решение позволяет операторам строить экономичные, перспективные сети с большой полосой пропускания. Данный опытный образец намного превосходит имеющиеся промышленные образцы широкополосной проводной связи DSL. Здесь достигается скорость передачи 100 Мбит/с и это больше подходит для нужд операторов, предоставляющих «сверхширокополосные» услуги.

Huawei является лидером в области LTE. Среди множества успешно реализованных в этой сфере проектов - запуски первой коммерческой сети LTE, первой сети LTE в России, первой в мире коммерческой сети LTE-Advanced, а также сети LTE-Advanced на Олимпийских играх в Сочи.

В 2015 году выручка направления Carrier увеличилась на 21% по сравнению с 2014 годом. Во многом этот рост был связан с распространением сетей 4G.

Huawei Enterprise
Подразделение Huawei Enterprise ориентировано на корпоративный сегмент и предоставляет архитектурные решения и технологии для построения корпоративных сетей, облачных сервисов, дата-центров, унифицированных коммуникаций, беспроводных сетей и инструментов управления. В 2015 году бизнес Huawei Enterprise вырос на 44%. Huawei также установила стратегические партнерские отношения с рядом предприятий, в число которых входят SAP и Accenture, для совместных исследований и разработок в области больших данных и облачных вычислений.


Инвестиции в облачный бизнес
19 октября 2015 года Huawei объявила о планах инвестировать $ 1 млрд на в поддержку разработчиков информационно-коммуникационных технологий. Основная задача финансирования — повышение привлекательности облачных сервисов среди клиентов китайской компании. Указанная сумма пойдет на совместную разработку софта, оказание услуг технической поддержки, проведение курсов обучения и др. В первую очередь Huawei преследует цель популяризации облачных сервисов среди компаний, пользующихся инфраструктурой вендора.

Huawei Consumer
Подразделение Huawei Consumer занимается разработкой технологий для конечного пользователя, таких как смартфоны, устройства для дома и мобильные сети широкополосного доступа. Благодаря увеличению спроса на высококачественную продукцию, обеспечивающую высочайший уровень клиентского обслуживания, а также усилением влияния Huawei как потребительского бренда в 2015 году подразделение Huawei Consumer Business Group увеличило выручку на 73% по сравнению с 2014 годом. Самый большой рост компания показала на развивающихся рынках. В октябре 2014-го Huawei стала первой китайской компанией, вошедшей в рейтинг «100 лучших мировых брендов 2014 года» по версии Interbrand.
В 2015 г. Huawei стала третьим по величине производителем смартфонов в мире.

Концепция бренда
На выставке MWC – 2015 компания Huawei представила новую концепцию бренда — Make it Possible («Сделай это возможным»). Huawei провела несколько международных маркетинговых кампаний, в том числе стала спонсором нескольких футбольных команд, тем самым повысив лояльность аудитории. «Мы углубились в смысл слова "it" в концепции "Make it Possible" («Сделай это возможным»), которое связывает Huawei и эмоции потребителей, — говорит Шао Ян (Shao Yang), вице-президент по маркетингу Huawei Consumer BG. — Мы считаем, что "it" олицетворяет силу наших мечтаний, инновации и прочную связь с потребителем. На выставке MWC – 2015 компания Huawei представила новый девиз бренда: "Dreams inspire creativity" («Мечты вдохновляют на творчество»). Наше главное стремление - создать общие для Huawei и потребителей духовные ценности. Мы уверены: если бы каждый верил в силу мечты и творчества, мир стал бы лучше".
Основные показатели деятельности

    Выручка в 2007 году — $12,5 млрд (рост на 48 % в сравнении 2006 годом). Большую часть контрактов в 2007 году — около 72 % — Huawei заключила на зарубежных или международных рынках. В сегменте мобильной связи 45 % всех новых контрактов Huawei пришлось на создание инфраструктуры UMTS/HSDPA и 44,8 % — на построение сетей CDMA. Заказчиками Huawei являются 35 из 50 крупнейших мировых операторов связи. В 2007 г. Huawei подписала 34 контракта в сфере управляемых сервисов, включая контракт с Vodafone, China Mobile, Etisalat и MNT Group.
    Выручка в 2008 году — $23,3 млрд (рост на 46 %), чистая прибыль — $1,15 млрд. В 2008 рентабельность операционной прибыли Huawei увеличилась с 3 % до 13 %.
    Выручка в 2009 году — $21.5 млрд (снижение на 7,7 %). Чистая прибыль компании, по сравнению с прошлым годом, выросла в 2,3 раза и составила — $2,7 млрд. Доход от продаж — $21,8 млрд (увеличение на 19 %). Рентабельность чистой прибыли — 12,2 %.
    Выручка в 2010 году - $ 28 млрд. Выручка только одного подразделения компании — Huawei Technologies (Huawei Device) — составила $ 4,5 млрд. Это около 16 % от общего объема продаж компании.
    Выручка в 2011 году - $ 26 млрд
    Выручка в 2012 году выросла на 33 % и составила $ 35 млрд, $ 2,48 млрд из которых — чистая прибыль.
    Выручка в 2013 году — $ 39,8 млрд.
    В январе 2015 года компания Huawei опубликовала неаудированные финансовые результаты 2014 года. Выручка от глобальных продаж в 2014 году достигла более $ 46 млрд, что почти на 20 % превышает показатель 2013 года.
    Выручка в 2015 году - $60, 8 млрд.

Выручка в 2015 году - $60, 8 млрд.

Деятельность в СНГ

СНГ — один из наиболее приоритетных регионов в работе компании. Региональное отделение по странам СНГ со штаб-квартирой в Москве было открыто в 1997 году. На сегодняшний день штат компании составляет более 1700 человек, 70 % из которых — местный персонал. В 10 странах СНГ (России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Таджикистане) работают 20 офисов Huawei. Компания принимает активное участие в работе крупнейших отраслевых ассоциаций, в конференциях и отраслевых выставках на территории стран СНГ. Активно работает российский Научно-исследовательский Центр компании Huawei. Оборудование Huawei используется в Узбекистане в СП «Чирком», расположенном в городе Чирчик, а также на Украине в СП ОАО ИТК.

Поделиться:
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефону
Цену на товар Вы можете уточнить у поставщика по телефонам
+(99865) 2215437
+(99865) 2215703
+(99890) 2981001
или написав им письмо